«Ветеринарный Лазарет» в Краснодаре по адресу улица Бабушкина, 226, Район Западный округ

Контакты «Ветеринарный Лазарет» в Краснодаре:

Ветеринарный Лазарет

+7 (861) 250-66-60
  • Адрес:
    Краснодар, улица Бабушкина, 226, Район Западный округ
  • График работы:
    ежедневно, круглосуточно
  • Рейтинг:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (355 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...

Отзывы — Ветеринарный Лазарет в г.Краснодар

  • Оценки: 355
  • Отзывы: 189
  • Рейтинг: 5

Независимый рейтинг составлен исходя из данных Яндекс Карт — оценки, комментарии и отзывы владельцев животных, которые пользовались услугами организации Ветеринарный Лазарет. Если отзывов нет, вы можете быть первыми кто оценит ветврачей, администраторов и качество ветеринарных услуг.

Актуальные отзывы от реальных клиентов Ветеринарный Лазарет в г.Краснодар по адресу улица Бабушкина, 226, Район Западный округ

Услуги, приемы, виды диагностики

На странице вы можете найти услуги и данные компании Ветеринарный Лазарет: перечень ветеринарных врачей, которые проводят приемы, виды лабораторной и визуальной диагностики животных, способы оплаты за услуги, формат записи, виды животных, которые принимает ветклиника, наличии зоотоваров, фактический адрес на карте, номер телефона, официальный сайт, электронную почту и другие данные о ветеринарной организации.

Услуги (фото животных, ветаптека, выдача справок и сертификатов, стрижка, кастрация, стерилизация, обработка от паразитов, груминг, усыпление, кремация, чипирование, вакцинация, стационар), Ветеринарные врачи (акушер, гинеколог, дерматолог, аллерголог, терапевт, анестезиолог, хирург, кардиолог, реаниматолог, онколог, стоматолог, по коррекции поведения, по лечению грызунов, рентген), Пандус , Анализы и диагностика болезней животных (ОКА крови, рентген, УЗИ, МРТ), Кнопка вызова персонала , Оплата картой, Самовывоз, Предварительная запись, Виды животных (хорьки, собаки, кролики, кошки, морские свинки), Способ оплаты (предоплата, наличными, оплата картой, банковским переводом, безналичная, онлайн, QR-код, СБП, оплата кредитной картой), Доступность входа на инвалидной коляске (доступно)

Обычно все ветклиники предоставляют стандартные ветеринарные услуги:

  • прием и консультация ветеринара.
  • анализы крови, кала, мочи.
  • узи животным.
  • вакцинация кошек и собак.
  • стерилизация, кастрация животных.
  • плановая и экстренная хирургия.

Данные могут быть не полные, поэтому рекомендуем узнавать информацию на официальном сайте или у администратора ветеринарной организации «Ветеринарный Лазарет» по телефону.

Контакты Ветеринарный Лазарет

Контактная информация:
  • Индекс: 350049
  • Адрес: Краснодар, улица Бабушкина, 226, Район Западный округ
  • Режим работы: ежедневно, круглосуточно
  • Сайт: http://krasnodar.vet-lazaret.ru/

Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет на карте

Узнайте, где находится и как добраться до ветклиники Ветеринарный Лазарет на карте Краснодара

Обращались в данную компанию? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (355 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Отзывы о Ветеринарный Лазарет в Краснодаре
Пользовались услугами Ветеринарный Лазарет в Краснодаре? Оставьте свой отзыв. Пусть владельцы животных сделают правильный выбор при выборе ветклиники.
Комментарии: 1
  1. Евгений

    09.11.2023 по дороге на работу увидел сбитую кошку. Своих питомцев у меня не было, услугами ветеринарных клиник соответственно никогда не пользовался, куда ехать и что делать не понимал. Привез питомца в данную клинику по адресу Бабушкина 226. Объяснил ситуацию, почему я обратился именно к ним, получил информацию, что экстренная помощь может обойтись мне до шести тысяч рублей. Меня это устроило, верил в то, что поступаю я правильно. Кошку забрали, дали на подписание информированное согласие на оказание первичной экстренной помощи животному, где жирным шрифтом было указано: «Стоимость услуг с учетом расходных материалов: до 6 тыс. рублей». Меня это безусловно смутило, т.к. сам прайс мне не предоставили, так же не озвучили его хотя бы в устной форме. Находясь в шоковом состоянии я подписывал все, что мне давали, в том числе и договор по оказанию платных ветеринарных услуг №12566. Документов у меня с собой не было, меня попросили устно назвать серию и номер паспорта. С договором меня не ознакомили, не дали его прочитать, просто открыли последнюю страницу, где поставили галочки на подпись и сразу же его забрали, второй экземпляр на руки я не получил. Эмоциональное состояние было ужасным, поэтому на тот момент мне казалось мелочью, как сумма, так и все, что приходилось подписывать. В ожидании я узнавал у менеджеров, как успехи у кота, есть ли шансы на восстановление, да банально девочка там или мальчик, мне постоянно говорили, что нет никакой информации, ожидайте.
    Спустя 10-15 минут меня пригласили в кабинет доктора, который занимался котом. Я увидел картину, у кота в районе легких был введен катетер и выкачивали воздух из легких. Что происходит я узнал от врача, было сильное повреждение легких и головы, все остальное в порядке. Но что было сделано, какие услуги оказаны и сколько они стоят мне не было сказано, сразу же стало понятно о нарушении договора пункта 1.2 и пункта 1.3. Абсолютно никаких разъяснений по принимаемым мерам я не получал, меня не спрашивали готов ли я на такую услугу (в данном случае необходимость). Тут же врач расписал дальнейший план лечения с общей суммой 100.000-120.000 рублей. Конечно я несомненно сразу отказался, я и подумать не мог, что лечение может быть настолько золотым. В тот момент я находился в состоянии аффекта и единственное, что смогли предложить сотрудники клиники это эвтаназию. Мне было безумно жаль кота, за эти 40 минут проведенные с ним в поездке до клиники я безумно проникся к нему и желал ему только выздоровления. К сожалению, другого выбора мне не дали. Объяснили, что все сделают хорошо, предложили индивидуальную эвтаназию и кремацию (подороже) и обычную за 1500 рублей. Эту сумму мне озвучили и так как лечение было невозможным, мне пришлось согласиться на это. На момент написания отзыва я уже понимаю, что есть разница между эвтаназией и кремацией, но находясь в клинике с шоковом состоянии я подписал листочек, где за меня любезно обвели общую эвтаназию. Мне безумно жаль этого кота и на тот момент я убеждал себя, что это решение будет лучшим, за 1500 рублей прекратить страдания и мучения.
    Я очень надеялся, что история на этом закончится, но дальше больше. Я 10 минут ждал счет на оплату, хотя что подлежит оплате, ведь мне абсолютно ничего не рассказали за возможные услуги и не согласовывали их со мной. Спустя время менеджер за стойкой подозвал меня на оплату и продиктовал сумму в 8421 рубль. Сказать что я удивился, это ничего не сказать. По моей просьбе мне распечатали смету №18889, я ознакомился с ней и уже постфактум увидел чем занимался врач. Почему мне не озвучили эти услуги и не согласовали со мной это конечно же загадка.
    Все подписанные мною документы остались в клинике, вторые экземпляры мне не передавали на подпись и ознакомление. Так же в смете я увидел еще одну сумму в 2000 рублей за эвтаназию, о цене которой мне даже не намекнули. В который раз подряд волосы дыбом, я не понимаю что происходит, каким образом мне выставили счет за услуги, которые во-первых не были со мной согласованы заранее, во-вторых они не помогли коту. Безусловно, врач потратил время, силы и препараты на кота, но опять же без моего участия! Еще раз подчеркну, не предоставив мне прейскурант цен, не заверив меня о гарантиях, что коту это поможет, а так же тыкая пальцев в мою подпись под словами, где написано «стоимость…до 6 тысяч рублей»!
    Считаю это грубейшим нарушением, в связи с чем я лично попросил вызвать наряд полиции, вопрос будем решать только через них.
    Врач ушла, ее не было 7-10 минут, потом она вернулась с предложением оплатить 6 тысяч рублей. Со слов менеджеров, в этот момент полицию они уже вызвали и вопрос решить без моего участия я не представлял возможным, отказался от этого предложения и продолжил ждать приезда полиции. Еще минут через 10 ко мне подошла администратор (Вероника, если не ошибаюсь), попросила описать ситуацию. Довольно подробно я описал все что произошло, в том числе и об отсутствии уведомления о возможных услугах и их ценах, получил довольно щедрое предложение оплатить 1500 рублей (именно ту сумму, которую устно озвучили за определенную услугу). Конечно, меня это устраивало, т.к. на тот момент я находился в клинике уже два часа и был готов разойтись мирно, но зная о том, что полиция уже получила звонок, уезжать мне было нельзя и жертвуя своим временем, я остался.
    Спустя час после вызова полиция так и не приехала, из-а отсутствия времени я обратился к администратору Веронике с согласием на её предложение оплатить 1500 рублей и разойтись. Но Вероника сказала прямо, даже если я уеду, полиция все равно приедет и они напишут на меня заявление о неполной оплате сметы с дальнейшим решением интересов через суд. Хорошо, в таком случае мне необходимо собрать документы о приеме в данной клинике и я готов пойти дальше. Запросил документы, а именно: Оригинал подписанного договора (т.к. второй экземпляр мне не выдали), оригинал информированного согласия на оказание первичной экстренной помощи животному, оригинал соглашения на эвтаназию и кремацию, карточку с реквизитами организации (ИП), Патент . Последние два документа я очень долго получал, т.к. такие документы вообще отсутствовали в уголке потребителя (стена полностью была пустой, включая книгу жалоб и предложений). Книгу жалоб в итоге так же принесли, датированную от 1 января 2022 года, но явно абсолютно новую, без отзывов, не пронумерованную и без подписи руководителя. Я оплатил 1500 рублей, получил чек без наименования услуги. Т.к. полиция не приехала спустя уже полтора часа, я усомнился в правдивости данного действия и попросил Веронику позвонить участковому для подтверждения принятого вызова. Вызов был и правда принят, но ждать я больше не мог. Попросил позвонить мне как только приедет наряд полиции и я так же вернусь в клинику. В 17:07 я принял звонок из клиники и через пол часа уже был на месте, где за меня было написано объяснение. Подписывать я его не стал, т.к. оно не соответствовало действительно и полицейские не выслушали мою точку зрения. Я написал свою объяснительную, а так же составил заявление на проведение проверки о неправомерных действиях данной клиники.
    Все документы (оригиналы) полученные в клинике я передал юристу и планирую дальше разбираться в соответствии с законом.
    P.S. Уверен, что всей этой истории бы не произошло, если бы на каждом этапе со мной согласовывался перечень необходимых услуг, а еще лучше бы он был сразу прописан в информационном согласии с вилкой От и До руб.
    Готов решить вопрос мирно с вышестоящим руководством, мой номер телефона указан в договоре.

Добавить комментарий

Отзывы о ветеринарных клиниках проходят модерацию.